Сeгoдня, 14:45
Мнoгиx берет оторопь.
Трудно не почесать в затылке, когда человек начинает свою политическую карьеру сразу с того, чем ее заканчивают редкие счастливчики – с президентского поста.
Кроме того, что Зеленский почему-то вдруг оказался в центре абсолютно новой для себя сферы деятельности, самая большая загадка, зачем ему понадобилось менять приятную во всех отношениях жизнь любимца публики – цветы, улыбки, автографы – на бассейн с серной кислотой тотальных подозрений, претензий и жгучей ненависти. Его вопрос журналистам РБК.ua: «А меня за что?» – выдает степень наивности завтрашнего главы государства. Да у нас президенту по статусу ненависть гарантирована, не говоря о том, что с момента заявления о кандидатстве он уже всем должен. Непросто бы пришлось и в сбалансированном обществе, а у нас все перекособочено, трудно и болит.
Каков, в конце концов, окажется Зеленский? Главную метаморфозу мы, похоже, еще увидим. Власть творит с людьми невероятное. Пока, похоже, Владимир уверен, что ему удастся выстроить правильную коммуникацию, во всесилие которой он, человек телевизионный, свято верит. Надеется с ее помощью всех убедить, помирить и объединить. И в итоге добиться главного: народной любви. А как иначе измерить успех собственного выступления? Что-что, а влюблять-то в себя он умеет. Раньше получалось.
Вот только все, что было раньше, больше не в счет.