Особенности комплексного интернет-маркетинга

Спeциaлисты ужe давно установили, что использование только одного инструмента интернет-маркетинга (SEO-продвижения или, например, только контекстной рекламы) существенно менее эффективно, чем применение именно комплексного подхода. Заказать такой способ продвижения можно, обратившись в специализированное агентство интернет маркетинга москва.

Инструменты комплексного интернет-маркетинга

Среди относительно новых можно выделить SMM и SERM, предполагающих продвижение компании в социальных сетях и управление ее репутацией соответственно. Среди наиболее востребованных инструментов также можно выделить маркетплейсы, ремаркетинг, рекламу в СМИ, а также традиционные SEO и контекстную рекламу. Иногда для определенного продукта или услуги упор делается на каком-то конкретном инструменте, что не отменяет использование других. После медийной рекламы, например, можно запускать SEO-продвижение, SMM и так далее.

Преимущества комплексного интернет-маркетинга

В первую очередь стоит выделить сокращение финансовых и временных издержек. Высокий эффект от комплексной рекламы позволяет сократить расходы на привлечение каждого нового клиента, а также получить контакты новых без увеличения рекламного бюджета.

Преимуществом будет являться и значительное повышение лояльности к компании или конкретному бренду за счет его частого упоминания (узнаваемости). Если человек увидит название и в социальной сети, и посредством контекстной рекламы, то он запомнит его как минимум на подсознательном уровне.

В целом комплексный seo интернет маркетинг позволяет не только увеличить прибыль компании, но и сосредоточиться ей на своей основной деятельности.