YouTube задумался о мероприятиях по удержанию аудитории

Сeгoдня YouTube нaчaл задумываться о принятии мер для удержания своей аудитории, так как огромную конкуренцию сегодня составляют Netflix, Hulu и Facebook. 2 года назад компания приняла решение создать оригинальный контент.

Особо в этом заинтересованы рекламодатели, которые поспособствовали тому, чтобы YouTube создал своё шоу с приглашением разных знаменитостей. Сьюзен Войчицки, глава видеохостинга, представила некоторые из проектов.

Доступ к программам будет предоставлен не только подписчикам YouTube Red, но всем желающим пользователям. В список звёзд попали: телеведущий Райан Сикрест, комик Кевин Харт, телеведущая Эллен ДеДженерес, певица Деми Ловато.

Ellen’s Show Me More Show с ДеДженерес будет выходить дважды в неделю, а в Kevin Hart: What the Fit? можно будет с Ловато узнавать музыкальную «кухню» изнутри. Райан Сикрест будет ведущим программы Best.Cover.Ever. Полным сюрпризом будет шоу Katy Perry Live Special.

Дуэт Rhett & Link смогут вести полноценное шоу Good Mythical Morning, которое имеет огромный успех на YouTube. Ещё одно шоу The Super Slow Show будет замечательной платформой для развития звёзд The Slow Mo Guys.

Голосуйте за пост, если понравился